1. Имя:
Крой Мэлрой

2. Возраст:
23

3. Раса:
Человек

4. Описание внешности:
Высокий, статный молодой человек с атлетично сложенной фигурой. Привлекателен, можно смело сказать, что даже красив. Аристократичного типа лицо с немного впалыми щеками и карие глаза чаще всего взирающие на мир в равнодушным спокойствием. Переднюю часть шеи, левую руку, плечо и лопатку украшают татуировки. Четко можно различить на спине раненного ворона, лестницу, ведущую в пустоту и усыпанную черепами, а остальное пространство закрыто набором мрачных рисунков – лики мертвецов, надгробия, пауки, человек с зашитым ртом, узоры и многое другое. Черные волосы с короткой стрижкой и пирсинг в левом ухе в виде небольшого серебряного кольца с маленьким черным шариком на нем.

5. Мировоззрение и описание характера:
Истинно нейтральный (меняется в процессе игры)
Так случилось, что большинство окружающих с раннего детства относились к Крою, как к чужому. Он слышал много неприятного в свой адрес, приходилось терпеть и побои. А он научился адаптироваться – не спорить, не сопротивляться, не принимать близко к сердцу все, что ему говорят. Легче переждать, перетерпеть, чтобы неприятный момент скорее закончился. К более зрелому возрасту это перетекло в откровенное равнодушие и смирение. Крой молчалив, но не замкнут. Умеет слушать, отвечать предпочитает односложно и прямо. Способен сочувствовать и сопереживать, но практически никогда этого не показывает, как и не рвется вмешиваться в чужие проблемы. Есть люди, к которым относится с некоторой симпатией – за них может вступиться, или помочь по возможности деньгами, советом, реже – делом. После того, как обрел Хаос утратил привычку смиряться с ситуацией. Он по-прежнему может проигнорировать неприятные высказывания в свою сторону в силу того, что они его чаще всего никак не задевают и ему лень, но порой способен ответить. И не факт, что словом.

6. Последователь (если есть животное. Его описание):
-

7. Дух (Стихия и имя).
Воздух - Бродяга
Хаос - Ода

8. Квента:
- Молодой господин, ваш брат велел передать, что полчаса прошло и он ждет вас.
- Да, я совсем скоро. – Мальчишка, кусая губы, продолжал размазывать краски по холсту. – Смотри, Джессика, похожа? – Девушка переступила порог комнаты и присела на корточки рядом с семилетним мальчишкой, перемазанным в краске, глядя на мольберт. – Когда я говорила тебе про тени я имела ввиду немного другое. Смотри. – Она поднялась, взяла из вазы яблоко и положила его на солнце у окошка. – Видишь? – Рядом она положила грушу и поставила вазу. – Только с одной стороны от света.
- Ладно, я исправлю. – Казалось мальчишка совсем не расстроился, а наоборот был рад, что понял что-то новое.
- Уже некогда. Исправишь, когда закончите с братом занятие.
Крой упрямо поджал губы и замотал головой, продолжая рисовать.
- Молодой господи-и-ин! Нужно идти. – Джессика осторожно убрала руку ребенка от мальберта и притянула мальчишку к себе, разворачивая лицом. – Ну-ка? Почему ты не хочешь заниматься с братом? М. Молодец. Не ябеда значит? 
Я сегодня занят делом:
Не грублю, не лезу в драку.
Всё подряд рисую мелом:
Солнце, дом, забор, собаку…

Тихо и вкрадчиво начала детский стишок девушка, и указала рукой мальчонки на холст, где была изображена одна из охотничьих собак семейства, которая больше других нравилась юному Мэлрою. А он и сам со смущенной улыбкой подключился к голосу гувернантки.

Перепачкал рот и руки,
Нос, рубашку, стол, штаны…
Нет, не умер тот со скуки,
Кто б взглянул со стороны.
Брат хохочет, Тузик лает…

С последней строки Крой перестал так открыто улыбаться и замолчал. Как бы Джессика не старалась растрясти подопечного, тот не улыбался и молчал как воды в рот набравший.

Папа смех сдержать не смог.
Мама тоже не ругает,
Говорит: — Трудись, сынок!
Выношу вопрос на суд.
Рисованье — это труд?
Откладывай кисточку, переодевайся и беги.
- А ты сыграешь мне перед сном?
- Вы же знаете, что ваша матушка гневается, когда вы засыпаете в каминной. Мы не можем перенести рояль в эту комнату.
- Я не буду засыпать. Ты сыграешь, а спать я буду у себя.
- Хорошо. Но сейчас – заниматься.
Компромисс был найден и Крой радостно заспешил переодеваться.
- Нормально держи меч, придурок. – Тихо прошипел семнадцатилетний подросток. – Отец смотрит. - Крой честно старался, но не понимал, что он делает не так. Рон раздраженно выдохнул, подошел, поправил руки брата, пнул того по сапогу, заставляя принять нормальную стойку. Ему не доставляло удовольствия учить мелкого фехтованию, и Крой тоже не испытывал приятных эмоций от этих занятий. Когда с балкона смотрел отец, Рон держал себя в руках и изображал заботливого старшего брата, но стоило ему исчезнуть, как на голову мальцу выливалась масса оскорблений, унижений, пинков и обидных ударов, от которых оставались синяки. Мэлрой младший не жаловался, считал, что сам виноват – плохо старается. Самое лучшее время для него было, когда все семейство расходилось по своим делам – отец проводил массу времени в торговой гильдии, выстраивал логистику, руководил поставками товаров с разных островов. Мать пропадала на светских приемах, а брат в академии. Крой оставался на попечении Джессики и другой прислуги. Обыкновенный общительный ребенок, который тянулся к искусству, музыке и гувернантка была единственным человеком, который поддерживал Кроя в этом увлечении. Она покупала на свои деньги книги, бумагу, холсты, краски, глину, учила нотной грамоте. Мэлрой слышал, как много раз мать высказывала свое недовольство, что девица угождает капризам ее сына. Джессика просила прощение, обещала, что это в последний раз и все повторялось. В другом бы доме такую самовольную прислугу давным-давно бы уволили, но Джессика оставалась в доме, не смотря на свое упрямство. Может быть потому, что она единственная, кто имел подход к юному Крою.
Мальчишка рос, но атмосфера в семье была не здоровой. Мать постоянно ставила в пример старшего брата, который преуспевал, как и в военных дисциплинах, так и успешно осваивал торговые науки, пристыжала, что младший Мэлрой не тянется к учебе. Отец был резок, груб, ругался с матерью и не редко срывался на Кроя не стесняясь отвешивать подзатыльников. Мать регулярно выставляла гувернантку в некомпетентности, закатывала скандалы по каждому поводу. А с Роном Крой предпочитал пересекаться наедине как можно реже, так как общение с братом регулярно запоминалось на долго синяками и мерзким осадком, будто тебя искупали в дерьме. Все это сильно напрягало и Крой находил спасение только в рисовании, музыке и общении с Джессикой. Гувернантка была единственным человеком, который слышал и понимал Кроя, даже когда он молчал. Всегда поддерживала, прикрывала и готова была взять все грехи на себя перед родителями подопечного, даже если это выглядело крайне абсурдно. Брат поумерил свою неприязнь, когда повзрослел, а Крою исполнилось четырнадцать. Даже делился иногда сигаретами с мелким, который умудрялся курить в тихую от отца даже не переступая порога дома. Выходил в подсобное помещение кухни, приоткрывал дверь, через которую заносили продукты, и которая вела на задний двор и спокойно дымил.
- Долго ты собираешься дразнить Каризу? Ты понимаешь, что наши скандалы все из-за тебя?!
- Что я такого сделала, объясни мне? Я просто стараюсь дать твоему сыну то, чего не даете вы оба – любовь и понимание.
- Из-за тебя. Из-за тебя она ненавидит его. Из-за тебя я не могу относиться к нему по другому – иначе меня возненавидят жена и сын. Из-за тебя Рона от него воротит! Раз ему здесь так плохо – может быть заберешь и будешь устраивать его жизнь сама?
- Ты ведь знаешь, что это не возможно.
- Тогда прекрати себя вести, как его мать и заставь заниматься делом! Кисточки, ноты, песенки – ты растишь из него мямлю, девчонку! Может быть ты забыла, что родила сына?
- Я никогда не забывала, что он мой сын. А ты? Ты помнишь, кто его отец? Он такой же родной тебе, как и Рон, а чувствует себя чужим в этом доме. Вы зашпыняли его. Он боится говорить о своих желаниях. Он боится высказывать свое мнение. Он боится жаловаться. Просто дай ему заниматься тем, что ему нравится. Вы перекрыли ему… Крой?
Никто из взрослых, устроивших разборки на заднем дворе, долго время не замечал, как их внимательно слушало «яблоко раздора», застывшее с тлеющей сигаретой в руках.
- Ты… Ты куришь? Ты рехнулся?! Где ты взял сигареты?!
- Серьезно, бать? Это то, что тебя сейчас волнует больше всего? А где это… «Прости сын, я давно хотел тебе рассказать», или «Ты все не так понял»? А ты не переживай, Джессика. Я всегда мысленно называл тебе мамой.
- Ты знал? – Женщина застыла. Ей хотелось и плакать и радоваться от того, что Крой наконец узнал правду. Наконец сможет назвать ее матерью вслух. Мальчика отрицательно мотнул головой.
- Не знал. Просто, как чувствовал, так и называл. Похоже зря.
Нормальный подросток, ребенок еще по сути, как должен был отреагировать на ситуацию? На то что узнал, что его все ненавидят, кроме родной матери, которая врала ему с самого детства и смиренно наблюдала, как над ним издеваются и унижают. Разреветься, закатить истерику, сбежать, запереться в комнате, устроить взрослым байкот, диверсии. Что сделал Крой? Ничего. Он выбросил недокуренную сигарету и вернулся в дом. На следующий день Джессика исчезла. Даже не попрощалась. Крой замкнулся, переживая молча скандалы в семействе, уйдя с головой в творчество. Старался абстрагироваться от выяснения отношений отца со своей, как оказалось, приемной матерью, а они на долгое время отстали от него.
Время шло, обстановка в доме стабилизировалась, Крой приспособился и почти не вспоминал о Джессике, особенно после того, как отец его заверил, что купил ей билет до Бения и выделил хорошую сумму, которой должно было хватить на то, чтобы устроиться и жить первое время на чужом острове. Отношения с семьей стали больше походить на семейные. Крой не провоцировал конфликты, старался идти на компромиссы, а отец с матерью отстали от его пристрастия к искусству, поняв, что сын так более сговорчив. Но увлечения увлечениями, а пришло время определяться в жизни.
- Нет. Давай так. Все, что хочешь, кроме твоих мазю… живописи и музыки. Крой, кому это сейчас надо? На улицах полно горе-художников и музыкантов. Посмотри, как и чем они живут?
Семейный совет собрался в каминном зале. Крой задумчиво рассматривал рояль, сидя в кресле и закинув ногу на ногу. Он не спорил, но и не соглашался. Оставался абсолютно спокойным. Казалось, что не его судьбу сейчас решают.
- Не думаю, что картину над камином рисовал уличный художник и стоила она не малых денег нам. В конце концов в академии есть архитектурное направление. Тут и свой художественный талант можно применить и дело престижное. – Вмешался Рон, чем заставил Кроя повернуть голову и удивленно усмехнуться. Надо же.
- Какие картины, какой талант, о чем вы говорите? Это все детское баловство. Ты совсем не уважаешь нас? Вся наша семья руководит торговой гильдией, причем тут искусство и архитектура? – Каризе не нравилось, что мужчины пытаются идти на поводу у капризного мальчишки, искать какие-то компромиссы.
- А по-моему архитектура — это отличный вариант. Это и частные заказы, и городские проекты. – Постарался сгладить острый угол мужчина, заметив, как младший сын оживился и опустил обе ноги на пол и развернулся к матери.
- Ею руководит отец. Рон ему помогает. А ты даже не знаешь, где находится его кабинет. – Крой выдохнул, покачал головой и поднялся на ноги. – Архитектура, так архитектура. Хорошего вечера, семья. Я пойду отдыхать.
Так начались его учебные будни. Помимо архитектуры Крой зацепился за монументальную реставрацию и с головой ушел в учебу. Приходилось прикладывать в два раза больше сил и времени, чтобы вытянуть оба направления и младший Мэлрой прекрасно с этим справлялся. Ему нравилось учиться, проводить больше времени вне дома, заводить новые знакомства и проводить время с друзьями. Время текло своим чередом, спокойно, без серьезных неурядиц, пока не настал страшный час для всего Нариона. Боец из Кроя был слишком посредственный, но он не остался безучастным в общей беде. Разминувшись с семьей он обосновался на территории развернутого госпиталя и помогал раненым, помогал их перетаскивать, облегчал их вес, используя своего духа. Что-то принести, подать, кого-то найти и куда-то позвать – Крой не стеснялся быть «мальчиком на побегушках» не смотря на свое имя. Третий день длилось затишье. Правительство вело переговоры с драконидами, но новые раненные время от времени поступали. Он уже дремал, на соседней койке с практически покойником, как послышались голоса, какая-то суматоха.
- Крой, освободи койку! – Парень быстро вскочил с пригретого места, сдернул одеяло, стряхнул грязь, расправил простыню, освобождая место. Два, совсем молодых, парнишки быстро внесли очередного пациента. Мэлрой, немного сонный, стоял складывая одеяло. – Темно, зажгите лампу кто-нибудь. – Крой, отложив одеяло на стул, достаточно быстро справился со светом и... замер.
- Джессика?
- Ты ее знаешь? – Парень кивнул вместо ответа. – Кто она?
- Моя… - Парень замялся, прежде, чем ответить. - …гувернантка.
Вскоре все узнали, что гувернантка оказалась на деле матерью Мэлроя, в тот момент, когда она скончалась. Сколько бы он не заклинал себя, что никогда не назовет эту женщину матерью, больше всего на свете он желал ее так назвать. И назвал. Увы, после ее смерти. Пока искали свободного водника, пока тот заканчивал с другим тяжело раненным, Джессика скончалась. Так вышло, что позже ее в лагере ее узнала и другая женщина. Она и рассказала Крою реальну историю. Не на какой Бений Джессика не уплывала. После того, как ее вынудили уйти из дома Мэлроев, она долгое время пыталась устроиться в центре. Но даже если ее брали на работу, спустя пару дней указывали на выход. Опасаясь того, что она будет искать встречи с сыном отец перекрыл ей кислород везде. После безрезультатных попыток был порт, но и там ничего не вышло и Джессика оказалась в Бездне, в самом дешёвом борделе, пытаясь выжить.
После войны семья воссоединилась, но отношения серьезно испортились. Крой старался как можно меньше бывать дома, общаться с «родными». Связался не с самой хорошей компанией и нашел утешение в легких наркотических веществах. Однако, как только заработала академия он вернулся к учебе и успешно ее окончил. Но трудиться Крой не спешил. Тратил времени на друзей больше, вещества становились тяжелее. Он не думал о последствиях, как и в тот день. Компания собралась в особняке одного из друзей Мэлроя. Выпивка и кальян – ничего криминального. Но под утро, когда все разошлись, Крой задержался. У них с Вэнсаном было в планах продолжить отдых более серьезно. А за этой серьезностью разговор полился легко. Кроя потянуло на откровения и он вывалил другу все, что было у него на душе и поведал реальную историю своего происхождения.
- Офигеть. Выходит, что твоя настоящая мать – шлюха. – Может быть Вэн говорил без злости и желания уколоть, но дурман развязывал язык и за словами парень не следил явно. Первый раз Мэлрой это проглотил, привычно промолчав. А приятель не остановился. – А ты значит – шлюхин сын с высокой фамилией? Слушай, может ты по этому и по профессии работать не хочешь? Все ждешь, пока твое настоящее призвание тебя найдет?
Он просил прекратить. Один раз, другой. Вэн, казалось, его не слышал. Он хохотал, пустился в какие-то сравнения и размышления. Мэлрой пытался абстрагироваться и не обращать внимания. Пусть вывалит свой словарный понос и успокоиться. Он тем временем ровнял белую дорожку на низком столике. Вдох и…. нет, он ничего не помнит. Очнулся он сидя верхом на друге. В руке был нож – тот самый, которым часами ранее резали фрукты. Но вместо сладкого сока лезвие, да и рукоять была вся в крови. Как и Вэн. Как и диван. Дорога до дома словно в тумане, а там… Там он  не нашел не защиты, не понимания, сразу во всем сознавшись. Услышал о себе много «приятного» и слышал, как отец послал гонца в гарнизон, сказав, что не собирается марать свое имя покрывая убийцу. Крою ничего не оставалось, как бежать. Стража стояла на ушах. Убийство аристократа это не тоже самое, что убийство ничем не выдающегося горожанина. Его искали, обшаривали каждый угол – богатый, центр, порт. Единственное место, которое готово было принять и укрыть убийцу – Бездна. И она радушно раскрыла свои объятия. Мэлрой неимоверно везло. Его, как будто не замечали. Воры, головорезы – обходили стороной, занятые своими делами, а Крой очень быстро нашел выходы на тех, кто мог продать новую дозу порошка. Дни были похожи один на другой и он даже не возьмется посчитать, сколько прошло времени до тех пор, пока у него не закончились деньги. Архитектор и реставратор в бездне? Возможно, если бы Крой попытался, он бы нашел себе применение, но деньги нужны были срочно. Ломка накрывала после затяжного пребывания в постоянном наркотическом опьянении и думать трезво не представлялось возможным. «Все ждешь, пока твое настоящее призвание тебя найдет?» Наследственность? Предсмертное проклятье убитого им друга? Самовнушение? Чтобы это не было, но Крой оказался в известном на всю Бездну, да и на весь Турин, заведении – «Пикантный секрет», практически повторяя пусть своей родной матери. Разве, что с местом ему повезло чуть больше.

9. Инвентарь и имущество:
Принадлежности для рисования, черчения, портсигар

10. Обратная связь: В ЛС

Персонаж: - Крой

Возраст: - 23

Раса: - Человек

Характеристики:
Сила -
Ловкость -
Скорость -
Выносливость -
Сила воли -
Интеллект 1

Дух: - Хаос (Ода)
Связь с духом 2

Дух: - Воздух (Бродяга)
Связь с духом 0

Навыки:
Фехтование (мечи) (1/5)
Инженерное дело (2/5)
Академические знания (3/5)
Архитектурное дело (3/5)
Харизма (4/5)
-
Модификаторы:
-


_________________
Принят (с) Органист