Конховарра: Гюнтер: Весь сегодняшний день, от самого поднятия с постели – не пробуждения, ведь едва ли можно назвать сном её ночную дрёму, - до данного момента Дилис пребывала как будто в какой-то лёгкой прострации. Мысли её постоянно, как бы ни силилась женщина сосредоточиться на делах, ускользали куда-то совсем в другие дали, придавая ей крайне задумчивый вид. Сейчас именно с таким видом она выходила из ворот гарнизона в своей полной амуниции, чтобы прошвырнуться до таверны, по-быстрому перекусить и отправиться в ночной патруль. Она пересекает площадь, щурясь от поднявшегося ветра, и уже почти подходит к крыльцу. Как её мысли вновь силятся прорваться в реальность, как раз тогда, когда сероглазый взгляд упирается в недвижимо тоящему и глазевшему на «Сказки» мужчину. Незнакомое лицо, странное поведение, будто тот что-то задумал. И вместо того, чтобы подняться на крыльцо, стражница сворачивает со своего пути и подходит к незнакомцу. – Что-то ищете? – нет, вовсе не тоном консультанта-менеджера звучит в адрес пирата: низковатый голос Конховарры отдаёт холодным предостережением.

» Гюнтер: Конховарра: Гюнтер смерил фигуру солдатки, в которой опытный глаз завсегдатая публичных домов всетаки опознал женщину. - А кто спрашивает?- раздался хрипловатый голос старого пирата, а стражница, пожалуй пожалеет, что встала от моряка по ветру, ибо порыв донесет до нее амбре жутчайшего перегара в перемешку с запахом лука и гниющих зубов.- Какого черта тебе надо?- нет, он не специально не заметил опознавательных знаков стражника, если они были, просто пьян.

Конховарра: Гюнтер: Её обдаёт букетом ароматов, так видимо бережно хранимых пиратом в собственном рту, но женщина не морщится: она лишь чуть сжимает челюсти, отчего желваки на её скулах вздрагивают, а угол её надсечённого тёмным шрамом рта вздрагивает. Довольно неплохой вариант приведения Дилис в себя. – Офицер Конховарра, стража Нариона. – довольно спокойно чеканит привычные для её уст слова, чуть отстраняясь с пути пиратского амбре. – Могу я увидеть ваши документы? – конечно, вопрос звучит таковым лишь для формальности. По сути это было вполне себе законное требование.

Гюнтер: В ответ на требование стражницы пират раздался хохотом. Таким забористым хохотом, каким смеются морские волки, узрев, как неумелый юнга берется править.- Тысяча чертей, и сундук мне на голову! Что, курвино отродье, ты сказала?! Офицер?!- слезы проступили на глазах у Гюнтера, впрочем из-за капюшона была видна только борода и усы. И рот, смеющийся рот, полный желтых и черных зубов.- Ну умора, чтоб моя нога стала деревянной, давно я так не ржал.- утерев слезы, моряк покосился еще раз на девушку.- А гдеже твой суженый? Портки твои стирает чтоль?

Конховарра: Гюнтер: Должно быть, Дилис должна была сейчас скрежетать зубами и метать глазами молнии. Если бы эта реакция не была ей донельзя привычна. Она со спокойным покер фэйсом ждёт, когда пират успокоится, окидывая его задумчивым взглядом и невольно визуально примеряя на него деревянную ногу. А что, разницы не было бы никакой по мнению стражницы. – Да вы шутник, месье. – хмыкает женщина и мягко опускает руку на навершие клинка, сощуренно наблюдая за мужчиной. – Но боюсь, документы предоставить придётся. Вы ведь не хотите попасть за решётку до выяснения обстоятельств? - офицерша действует по стандартному плану: сначала вразумительные слова, затем сила, и никак иначе. Как бы ей ни хотелось убрать первый пункт.

Гюнтер: Ооо…-только и выдал пират, наблюдая за действиями женщины. Какая выучка, какая стать! Экспрессия! Хотя, нет. Последнего слова пират не знал, поэтому мысли его сложились несколько иначе. Он перестал смеяться, кашлянув в кулак, уже серьезным взглядом посмотрит на ту, что вот так сдержано и спокойно вновь требует у него документы.- Я не верю тебе, девочка. – ответил он, смахивая капюшон с головы резким движением и встречаясь с ней взглядом.

Конховарра: Гюнтер: Ну, чего скрывать: на вид женщина мягко говоря не была похожа на нежную барышню. Даже чуть-чуть: светлое лицо состоит практически из одних острых черт и точно высечено из белого камня, на котором темнеют контрастом губы и тонкие полосы шрамов. – Увы, ваше неверие ничего не меняет. Разве только то, что мне придётся вас задержать. И что-то мне подсказывает, - тут она чуть склоняет голову, чтобы глянуть на пирата слегка исподлобья, - что не без применения силы. Разве вам это нужно?

Гюнтер: Отсекатель сплюнул под ноги требовательной особы, с прищуром, в очередной раз осматривая очертания ее лица, рассеченную рубцом губу.- Агрх, веселый джокер будет сметься надо мной целую вечность, если я позволю какой-то швабре, вообразившей себя мужиком мной командовать!- вспылил он, с насмешкой наблюдая за реакцией стражницы.-Послушай, бойбаба, слова твои и гроша не стоят, я уверен.- левая его рука легла на рукоять клинка.- Ты реально думаешь, что умеешь обращаться с той штукой, что висит у тебя на ремне? Может, проверим?- он делает шаг назад, разводя руками.-Давай, если ты докажешь мне это я покажу тебе эти чертовы бумажки и смирненько посижу на нарах, пока вы выясняете свои обстоятельства. Если же нет, то ты нихрена никакой не офицер.

Конховарра: Гюнтер: Реакцией стражницы? А, ну да. Та, опуская глаза, проводит коротким взглядом плевок ей под ноги. Затем глядит задумчиво и с затяжной паузой на мужчину, и рука её обвивает пальцами рукоять клинка. – Я не привыкла торговаться и что-либо доказывать проходимцам, вас таких за день хренова туча. Но, похоже, иного выбора у меня нет. – выбор, конечно, был: она могла кликнуть собирающихся в патруль солдат, чтобы те помогли ей. Но тогда она доказывает свою не-боеспособность. Впрочем, этот факт заботил её мало: после недавных, кхм, событий ей требовалась встряска. Бой, настоящий, а не тренировочный. – Поразительная любовь создавать сложности на пустом месте. Прошу. – она указывает на проулок, ведущий за соседний дом: в самом деле, не на площади же и не перед таверной дуэлиться.

Гюнтер: Ох, даже так.- сказал он, весьма довольный собой. Проулок, дак проулок, в каких только условиях ему не приходилось драться. Впрочем, предложение показалось ему вполне разумным и он отправился туда качающейся походкой. Возможно, достаточно пьяный для того, чтобы не подумать, что в переулке стоят дюжие молодцы, готовые его тут же скрутить.

Конховарра: Гюнтер: В переулке на счастье Гюнтера никого не оказалось: похоже, стражница в самом деле собиралась с ним биться на клинках. Впрочем, хорошо бы, если бы он осознавал, что заметь их патруль, то у бородоча тогда будут все шансы быть таки скрученным. Впрочем, кто знал, как повернёт желание Дилис сохранить собственную честь: позволить им это сделать или добить самой. За спиной пирата слышится вкрадчивый шелест неторопливо вытягиваемого из ножен клинка, блёкло поблескивающего гравировкой букв вдоль лезвия. Стражница встаёт в привычную стойку: разворачивается к противнику практически боком, ноги на ширине плеч, чуть согнуты в коленях; клинок поднят почти перпендикулярно земле, лишь чуть направляясь концом в сторону противника. И ожидание первого хода, который непосредственно по праву принадлежал инициатору боя.

Гюнтер: Запоздало осознав, что здесь могла быть засада, головорез чуть не рассмеялся собственной опрометчивости. Но, похоже, девушка была честна. А то, что она согласилась с ним помахаться несколько приподняло ее в глазах Гюнтера. Боец глянул оценивающе на ее стойку, то, как она держится. Затем резким движением правой руки вытащил свой клинок из плотных объятий ножен, легкое движение кисти и лезвие, просвистев прочертило серебряную восьмерку в воздухе.- Похоже у тебя есть шанс, бабенка.- произнес задира, вставая напротив нее, в такую же стойку, вот только руки держит он несколько иначе, левая прижата к торсу, а правая, сжимающая клинок, вытянута, лезвием он медленно касается ее середины ее клинка, знаменуя начало боя. И тутже нанося подлый удар, делая подшаг вперед, легкий разворот кисти и локтя руки, сжимающей рукоять верного лонсорда, и клинок, описав дугу мимо левого плеча пирата полетел прямо в ее выставленное вперед колено.

ДМ: Гюнтер кидает кубик (20): 1
ДМ: Конховарра кидает кубик (20): 3
Конховарра: нрпг: Дуэлянты хреновы...

Конховарра: Гюнтер: Небрежное, брошенное пиратом «бабёнка» режет ей слух, напоминая о прошлых притеснениях почти безболезненно, разве что только лёгким уколом тонкой иглы раздражения. Тихое и едва слышное «дзынь» от прикосновения лезвий, и противник делает первую атаку. У Дилис хватает реакции, чтобы сделать отшаг и одновременно опустить клинок, чтобы лезвия их с лязгом соприкоснулись. Затем кидает короткий взгляд противнику в лицо и, не разъединяя лезвий, порывисто парирует: резко рисует клинком полукруг в своё право, с намерением выбить-выкрутить оружие из рук противника. Если маневр получается, то конец лезвия останавливается на уровне шеи противника.

ДМ: Конховарра кидает кубик (Гюнтер:20): 10
ДМ: Гюнтер кидает кубик (20): 15

Гюнтер: Чертовы девка слишком быстрая, а он, быть может, перебрал таки рому, ведь его удар был столь ловко парирован и вот, ее и его клинки описывают полукруг, но похоже, боец не так прост, как оно кажется. Он гасит ее контратаку в зачатке, не давая ее поймать себя, выкрутить кисть. Глупая! Сталь должна парить, летать! В этом смысле Гюнтер был поэтом…В каком-то глубоком смысле, в сундуке с сокровищами в трюме затопленного баркаса на дне океана. Его правая рука резко сгибается в локте, кисть уводит лезвие меча вверх, так что его острие, описывая в воздухе четверть круга на секунду останавливается, смотря прямо на небо и тут же срывается в новом ударе. Нет, не в голову, пират наносит резкий кистевой удар левое плечо девушки, лишь чуть-чуть разогнув руку в локте, услилвая тем самым удар.

ДМ: Гюнтер кидает кубик (20): 12
ДМ: Конховарра кидает кубик (20): 4

Конховарра: Дилис не успевает среагировать, как быстрый удар пирата достигает цели и лязгает о металл наплечника, с лязгом съезжая с оного и чуть царапая доспех. По инерции стражница чуть отшатывается назад, разворачиваясь чётко боком и хмурясь. А затем припадает на выставленную вперёд правую ногу, чуть сгибая ту в колене, а клинком по диагонали сверху-вниз справа-налево с небольшого замаха чиркает противнику по колену.

ДМ: Конховарра кидает кубик (20): 14
ДМ: Гюнтер кидает кубик (20): 17

Гюнтер: Грация, полет! Гюнтер с удовольствием нащупывает клинком металл. Опытному поединщику не нужно смотреть в глаза своему противнику, глаза обманывают. Ему не нужно смотреть на оружие, оно, повинуясь рукам врага также может обмануть. Он смотрит на движение стана Дилис, ловя себя на том, что пялится туда, где под доспехом должны бы быть сиськи, но это не отвлекает его от ее коварного режущего выпада, его меч легко соскальзывает с ее наплечника, устремляясь наперерез ее клинку, с силой сбивает удар, спасая колено. Дальше пират, сбив лезвие, продолжает вести лезвие со своего левого бока, сгибая руку в локте и резко ее выпрямляет, нанося ей удар плашмя, прям по заднице.

ДМ: Гюнтер кидает кубик (20): 8
ДМ: Конховарра кидает кубик (20): 3

Конховарра: В чём-в чём, а в принципе «не глядеть противнику в глаза» Дилис была с противником солидарна: её взгляд скользил по пространству в районе мужского торса – абсолютно, в отличие от него, без всяких левых мыслей, - стараясь улавливать периферией все телодвижения Гюнтера. Но вот он, проворный, сволочь, хоть и пьяный, ловко отбивает её клинок, отчего тот слегка относит в сторону. И шлёп! Раздаётся глухой шлепок и звяканье клёпаной брони: удар пришёлся туда, куда метил, заставляя Конховарру раскрыть рот от такой наглости и вскрикнуть. Но в следующий момент с лицом стражницы происходят разительные перемены: сероглазый взгляд гневливо высверкивает металлом, а сама женщина остервенело закусывает и без того покусанную прошлой ночью губу, изворачивает кисть так, что скалящийся волк-набалдашник глядит чуть в сторону и почти вверх, а кончик лезвия – почти в землю. И взмахивает мечом наискось снизу-вверх, намереваясь рассечь пирата от его левого бока до правого плеча.

ДМ: Конховарра кидает кубик (20): 4
ДМ: Гюнтер кидает кубик (20): 13

Гюнтер: Ласково шлепнув ее по бронированной корме, Гюнтер, не потеряв бдительности просто схватит ее меч за рукоятку свободной рукой, останавливая ее руку, а вместе с ним и удар. Резко надавливает на ее руку своей, выгибая ее кисти таким образом, в каком пальцы сами невольно разгибаются. И нет, он не поведет клинок в вверх, разрубая сухожилия подмышки той руки, которую сжал, а направив лезвие вниз силой долбанет в эту подмышку триугольным навершием.(первый дайс на выгибание кисти, второй на удар в подмышку)

ДМ: Гюнтер кидает кубик (20): 3
ДМ: Гюнтер кидает кубик (20): 6
ДМ: Конховарра кидает кубик (20): 6
ДМ: Конховарра кидает кубик (20): 4

Конховарра: Засранцу сегодня везёт! Он ловит стражницу за затянутую в перчатку руку и с силой сжимает-выгибает её, заставляя женщину обнажить в оскале ряд белых зубов. Неприятные ощущения и даже болезненные, но сжатые на рукояти пальцы Дилис даже не думают разжиматься: казалось, никакая сила не заставит её выронить клинок. Но, как говорится, когда кажется… Пират не теряется и бьёт её в подмышку, попадая прямо в ребро, отчего пойманная женщина чуть сгибается и издаёт натужный приглушённый стон сквозь зубы. Боль на какие-то мгновения лишает её возможности нормально дышать, заставляя чаще вдыхать и выдыхать. А затем собирает волю в кулак. Тот самый, левый, пальцы которого сжимаются, локоть отводится назад, и сам он летит металлическими костяшками пирату в челюсть сбоку.

ДМ: Конховарра кидает кубик (20): 9
ДМ: Гюнтер кидает кубик (20): 8

Гюнтер: Удар стражницы настиг его подбородок, Гюнтер еле успел отклониться чуть назад, выпуская из своих «нежных» объятий ее пальцы и рукоять полуторника, металлически пластинки на перчатках противницы неприятно царапают ему подбородок, зацепляя при этом несколько волосков из бороды. Но пирату это все, похоже нравится, его рука, держащая меч, взводится вверх,не сгибаясь в локте, отдавая всю работу лишь плечевому суставу, да и еще кисти нужно чуть-чуть поработать, выравнивая лезвие и вот его рука останавливается, оставляя лезвие клинка в нескольких сантиметрах от горла фехтовальщицы. Пират приподнимает брови в безмолвном вопросе.
Гюнтер: перчатке*

Конховарра: Вот наконец её ноющая от выворачиваний рука освобождается, после удара Дилис чуть отшатывается, отдёргивая и приопуская держащую клинок конечность. Чуть заторможено из-за боли повернув кистью, разворачивая клинок так, чтобы конец его лезвия глядел противнику в бок. Она уже хотела было наносить удар, как все её намерения в корне обломил приставленный к горлу клинок. Женщина замирает, коротко опуская взгляд на опасно блестящее у её горла лезвия, а затем поднимает глаза на пирата. С несколько секунд медлит, играя желваками, а затем окончательно опускает своё оружие, отступает назад и выдыхает вместе с густым облачком пара: - Сегодня решётки обошли тебя стороной, везунчик. Вали на все четыре. Правда, как ты это сделаешь, решать тебе: покажешь мне документы и уйдёшь спокойно, или побежишь от патруля, который должен сейчас проходить неподалёку. А кричу я громко. – последнее звучит с кривой ухмылкой.

Гюнтер: Ха! А что еще остается бабе, как не визжать! - расхохотавшись, произнес мужчина, убирая клинок в ножны. Да запустил холодную пятерню правой в ворот, пошуровал там, выуживая искомые бумажки и протягивая ей. Адреналин все еще играет в его крови, дама отнюдь не шутила со своими выкрутасами с клинком, но ему похоже действительно везло.- Я пока живу в этой, черт ее дери, дыре под названием «Сказки ведьмы»! Заходи, поучу фехтовать. Эт просто.- исренняя улыбка. Нет, он не будет слушать проклятого старика Гайота, ветром нашептывающего в ухо «завалить строптивицу».
Гюнтер: нрпг. искренняя.ред -_-

Конховарра: Визжать-не визжать, но гаркнуть заветное громогласное «стража!» так, чтобы его было слышно на пол центрального района, она могла. А что, на улице довольно тихо, это будет не так трудно. Пьяный, но от этого не менее опасный в своём фехтовально-боевом опыте противник шутит, вызывая в женщине раздражение, внешне выражающееся лишь в подрагивании уголка губ. Раздражении не от проигрыша, а от его шуток по поводу её половой принадлежности. – Ты ещё не был в Бездне. Здесь хоромы по сравнению с ней. – с шелестом клинок ныряет в ножны, а небрежно бросившая фразу Дилис шагает навстречу экс-противнику, беря у него из рук документы. Раскрывает, разворачивается так, чтобы свет от фонаря осветил ей чтиво. – Я же баба. С чего тебе меня учить фехтовать, Гюнтер? – последние слова звучат уже тогда, когда стражница возвращает документы мужчине. А затем отходит в сторону, чтобы пропустить его на выход из переулка.

Гюнтер: С того, что стражнику хорошо бы это уметь. - ответил он, запихивая документы за шиворот. И, если включить правило транзитивности, то ее руки нынче ласкают его мужественный торс. Но они в этих латных перчатках, что не очень радует. – В сравнении с тем, где мне приходилось жить, этот темный переулок, куда ты меня заманила, хоромы.- проходя мимо, он обернулся еще раз глянув на нее, остановившись.

Конховарра: Счастье, что она не сняла перчатки. Нет, мужчины для неё всё ещё оставались желанными, и порой поле боя с таким же пылким энтузиазмом сменяла постель, перетекая из одного в другое. Но сейчас, будучи побеждённой пьяным вонючим пиратом, да ещё и опоздавшей в ночной патруль, ей меньше всего хотелось иметь с этим мужчиной какую-то близость. Она провожает его пристальным, всё ещё поблескивающим остатками вызванного боем адреналина взглядом. Недоверчивым, надо сказать: всё-таки она ожидала от него меньшей прыти и большей расхлябанности. – Хорошо, раз уж ты решил, с тебя реванш. Или тренировочный бой, как угодно. - по ходу своих слов она выходит из переулка, равняется с Гюнтером и, не глядя на него, проходит мимо, поворачивая в сторону гарнизона. Прощанием пирату был короткий салют от виска. А вот задница всё-таки ныла... Раззадоренная этой мыслью, Дилис скривила рот и ускорила свой твёрдый чеканный шаг.

Гюнтер: Это уж сама смотри.- произнес угрюмо Гюнтер в ответ. Узрев салют от виска, убедился, что она не смотрит и покрутил у своего. От походки и четкости движений бойца не осталось и следа. Под ним вновь образовалась качающаяся палуба корабля, а он, пират, также, качаясь, ушел в трактир. Там он заплатит за очередную ночь и очередную бутылку столь любимого им рома и отправится наверх, в свою комнату

Отредактировано Конховарра (2012-01-30 04:46:20)

Подпись автора

«Никогда не бойся своего врага, но всегда уважай его». Таков был бы мой совет, если бы я их давал. Но я не даю советов. Я отдаю приказы. (с)

Говорят, с виселицы видно всю красоту мира. (с)