http://forumstatic.ru/files/0009/14/86/25197.png

Недовольных деятельностью инквизиции много. Это как и обычные горожане с высоким чувством справедливости и просто напуганные, так и, конечно, сами хаоситы. Ходит слух, что в новой Бездне собралась целая группировка, которая встала на защиту своих прав в Турине и ведет борьбу с Белым Пламенем Инквизиции. Все чаще можно слышать о них, как о неком Культе Хаоса. Именно их инквизиция регулярно ищет в толпе среди обыкновенных горожан. Ведь в отличие от них хаоситы не выдают себя лозунгами, не носят форменную одежду, не делают кричащих татуировок. Несколько раз газеты пестрили заголовками о стычках культа и инквизиции. Но, несмотря на то, что хаоситы, казалось бы, борются за справедливость и равноправие, которое честно заслужили, омыв собственной кровью, когда встали на защиту Нариона, их боятся не менее Белого Пламени, ведь в достижении своей цели Хаос не ведает пощады. И, планомерно уничтожая своего врага, он способен переступить не через одну голову обычного смертного. Стража, хоть и вмешивается в это противостояние, но крайне неохотно, чаще встревая лишь тогда, когда две группировки устраивают кровавое побоище в центральном районе Турина.

Доступные только для Культистов навыки:

Описание умений|Закрыть

Истинная вера
Отражает благосклонность Хаоса и степень его любви. Каждый из Культистов так или иначе общается с Хаосом, взаимодействует с ним, проникается Тьмой, атмосферой мрака, возносит Хаосу дары, холит и лелеет его, обеспечивая ценным вместилищем (домом для духа), а взамен от Хаоса слушатель получает бонус – усиление духа.
Для изучения/повышения навыка необходимо сделать бросок кубика. Он складывается из: d20 + связь с духом + стат воли
Для использования бонусов веры: d20 + уровень владения навыком. Сложность для всех бросков 18.

0 уровень:
Персонаж только вступил в Культ и узнал про ритуалы и обряды, несколько раз участвовал в мероприятиях, имеет информацию о том, что существуют особые навыки. Без вступления в Культ информацию о навыке и способах его получения добыть нельзя.

1 уровень:
Персонаж занимался укреплением связи с духом, взаимодействовал с Хаосом, пытался заглянуть в Бездну и в себя.
Для получения уровня: Совершено 3 броска 21+ (21 успехом не считается).

2 уровень:
Персонаж укрепил связь с духом Хаоса, выполнил несколько раз волю Хаоса, а не свою, научился договариваться с Хаосом на уровне ощущений, прошёл схватки, используя Хаос в бою.
Для получения уровня: Совершено 3 броска 22+ (22 успехом не считается).
Бонус уровня: У игрока появляется 1 автоуспех на атаку духом Хаоса (физическую, ментальную) или защиту на 1 сцену при удачном броске на навык со сложностью 18.

Пример|Закрыть

Персонаж Иоганнес (связь с духом +3, стат воли +1) обучался навыку "Истинная вера", у него есть 1 уровень владения. Чтобы получить второй уровень, он участвовал в обрядах, разговаривал с Хаосом наедине и пр. Иоганнес за время игры (тренировки, бои, другая игра) прокинул не подряд 3 броска, получив 23 (>22):

Иоганнес: Бросок d20. Результат: 19 + 3 + 1 = 23
Навык "Истинная вера" у Иоганнеса становится 2 уровня. Для того, чтобы активировать 1 автоуспех (заблаговременно перед боем или во время, но потратив действие на использование навыка), Иоганнес совершает бросок d20+2 (2 уровень владения навыком) со сложностью 18: 18 и выше считается успехом.

Иоганнес: Бросок d20. Результат: 17 + 2 = 19
19 > 18, т.е. бросок успешен. Навык активирован, а у Иоганнеса появляется 1 автоуспех на атаку духом Хаоса (физическую, ментальную) или защиту на 1 сцену. Внимание! Умение активируется один раз (для каждого уровня владения) и активно до того момента, пока не потратятся все запасы автоуспеха. Дважды активировать умение, чтобы суммировать бонус, нельзя. 

Автоуспех — атака без необходимости кидать кубик. В случае использования автоуспеха противником происходит бросок d20 с двух сторон. Выиграл тот игрок с автоуспехом, у кого значение на кубике выше.
Сцена — логически завершенный сюжетный эпизод в рамках 1-2х локаций с завязкой, развитием и кульминацией.

3 уровень:
Персонаж чётко разделяет свою волю и волю Хаоса, но волю Бога ставит выше. Сказано убить — он убивает во славу Его. Сознание персонажа деформируется. Хаос для него непогрешимый Отец, идеал, к которому персонаж стремится. Любое оскорбление Хаоса он воспринимает как своё собственное.
Для получения уровня: Совершено 3 броска 23+ (23 успехом не считается). 
Бонус уровня: У игрока появляется 2 автоуспеха на атаку духом Хаоса (физическую, ментальную) или защиту на 1 сцену при удачном броске на навык со сложностью 18.

4 уровень: Для получения уровня необходимо прохождение квеста с мастером.
Персонаж имеет прочную связь с духом и осознает, к чему может привести слияние (изредка может практиковаться). Мир волнует его только с точки зрения распространения Хаоса, персонаж подвержен фанатичной идее царствования Хаоса на земле.
Бонус уровня: У игрока появляется 2 автоуспеха на атаку духом Хаоса (физическую, ментальную) или защиту при удачном броске на навык со сложностью 18. Автоуспехи можно использовать в любое время, нет ограничения на сцену.

5 уровень: Для получения уровня необходимо прохождение квеста с мастером! Внимание! Высокая вероятность смерти персонажа!
Высший уровень владения навыкам доступен истинным фанатикам — тем, кто слился с Хаосом, стал его частью, проводит его в мир и позволяет ему нести свои слово и волю на земли.
Бонус уровня: У игрока появляется 3 автоуспеха на атаку духом Хаоса (физическую, ментальную) или защиту при удачном броске на навык со сложностью 18. Автоуспехи можно использовать в любое время, нет ограничения на сцену. При активировании умения персонаж становится проводником Хаоса, его олицетворением, что влияет на его психическое состояние (необходимо учитывать в отыгрыше).

Если вы хотите, чтобы ваш персонаж оказался в рядах данной организации - обратитесь к мастеру. Он подскажет, как это сделать и при необходимости предоставит более развернутую информацию.


Ответственный ГМОрганист

Подпись автора

...и не стереть эти строки, и не забыть этот миф... (с) Летописец.